Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 8 октября 2004 г.

Росгосстрах упрощает процедуру урегулирования убытков по ОСАГО

В московских и подмосковных офисах продаж Росгосстраха каждый клиент при заключении или переоформлении договора ОСАГО теперь получает в дополнение к стандартному пакету документов специальную карточку, на которую заносится основная информация о владельце полиса: ФИО, серия и номер страхового документа. На обороте карты содержится мини-инструкция, что необходимо делать участникам ДТП, а также телефоны круглосуточного Контакт-центра Росгосстраха.

При первом обращении клиента в страховую компанию по поводу страхового случая карта фактически заменяет полис или его копию. В случае если клиент Росгосстраха стал участником ДТП, он передает эту карту другим участникам происшествия, которые обращаются в ближайший филиал или центр урегулирования убытков компании. Выдав свою карту при наступлении ДТП, клиент Росгосстраха может обратиться в любой офис компании в Московском регионе и получить новую карточку.

С помощью информации, которая содержится в карте, сотрудникам Росгосстраха будет проще идентифицировать полис по единой базе договоров (авторизовать его). А от скорости авторизации напрямую зависят и сроки выплаты страхового возмещения.

Пока карта клиента используется только в Московском регионе, но ее разработчики уверены, что оно будет пользоваться популярностью и у страхователей, и у сотрудников других подразделений Росгосстраха: по соглашению, в которое входят все компании Группы Росгосстрах, урегулирование убытков производится в регионе, где совершено ДТП. С такой карточкой москвичу будет проще урегулировать убыток в другом регионе России.

Но в первую очередь, «ноу-хау» будет востребовано в районах и областях, граничащих с Московским регионом, поскольку до 25% убытков, которые приходится урегулировать специалистам Росгосстраха в Москве и Подмосковье, относится на долю ДТП с участием иногородних автовладельцев.

В московском регионе работает ООО «Росгосстрах-Столица», входящее в Группу компаний «Росгосстрах». Общество располагает широкой филиальной сетью - 23 агентства и офиса продаж в Москве и 68 филиалов, агентств и представительств в Подмосковье.

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2300 агентств и страховых отделов. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 65 тыс. человек, в том числе более 45 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».


  Все пресс-релизы за 8 октября 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

23 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и ФГБУ «РосАгрохимслужба» подписали соглашение о развитии агрострахования

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Годовое общее собрание НСА подвело итоги 2024 года и наметило приоритетные цели будущего периода

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании


20 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как работает контакт-центр крупной страховой компании: делимся статистикой

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» приняла участие в форуме Client Service Forum 2025

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний в мае 2025 года

АльфаСтрахование
Без медстраховки – депортация: наличие страхового полиса для мигрантов может стать обязательным


19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025


   Остальные материалы за 19 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз